Долго пытался разобраться, каким видам транспорта ваша дирекция имеет отношение? Так и не понял, нашел одно слово поезд. Вот и решил написать. Длительный период времени приходится ездить по маршруту Людиново-Брянск дизель-поездом. Вроде бы все ничего, но: двигатели локомотивов, видимо, находятся в ужасном состоянии и в салоны идет выхлоп. Получается не поездка, а душегубка. Я могу назвать конкретную дату и время, это было в последний раз этим летом. Но можете поверить на слово. А дела никакого и никому нет. Еще: остановки объявляют так, как вроде кто-то поездную бригаду давит за глотку. Граждане! 21 век на дворе! Что делать приезжим людям, не знающим маршрутов, непонятно. Сняли некоторые поезда по маршруту Брянск-Фаянсовая, а дозвониться куда-то и уточнить-проблема! Кассир бегает где-то по поездам и обилечивает! Телефоны все допотопные! Единой какой-то диспетчерской службы нет! Ну хотя бы были мобильные телефоны. Если хотите, я могу подарить! Имеются замечания и по поводу уборки. В общем, если бы деньги, выделяемые на содержание всяческих дирекций, да применить по назначению, было бы намного эффективнее! Надеюсь получить хоть какой-то ответ. И еще хочу посоветовать следующее. Люди знакомы с интернетом, иногда лучше, чем вы. Используйте это, размещайте хотя бы контакты. А то создается впечатление, что контакты умышленно скрываются, ведь переписка остается! Заранее благодарен: Виталий Петрович Дзюба, 249405, Калужская область, г. Людиново, ул. Урицкого, 28, кв. 55. Дзюба 7(48444)6-01-13.
6 февраля 2014 г.Почему при наличии Калининградской прописки, загранпаспорта и визы, я не могу купить билет заранее? Почему мне, находясь на 6 месяце беременности, нужно с 5 до 8 утра ехать из области, чтобы элементарно купить билет?!
16 мая 2011 г.