Постоянное невыполнение заявок на ремонт домофона, который обслуживают по договору. За 2,5 года обслуживания входной двери, только 4 мес работал вызов в квартиру. Надоело вызывать-звонили в квартиру по сотовому тел, кто-нибудь выходил и открывал. Летом совсем соседи дверь отключали. А этой зимой решили на всякий случай отремонтировать вызов в квартиру. 20 декабря 2013 г. сделал заявку по телефону. Приняли. Впереди Новый Год, потом каникулы у дочки-выходили и входили вместе, сами ключом открывали. Как понимаете, домофон еще не отремонтирован. И как чувствовал, в самые морозы января дочка пошла в школу (3 класс) без ключа от домофона и телефона. Час простояла в 25 град мороз на улице пока соседка шла, открыла. Простыла, закашляла, 700 р. на лекарства ушло, школу 10 дней пропустила. Делаю заказ снова, потом снова и так 2 раза в январе и 2 раза в феврале. Последний раз, 9 февраля 2014 г. написал заявление директору. Сегодня, 15 февраля опять делаю заявку, говорю, что никто не приходил ремонтировать, а девушка- приемщица заказов говорит: "Я Вам не верю, у нас в журнале помечено, что выполнено". И так каждый раз было помечено выполнение. Вот такое отношение к клиентам. Деньги плати, а за работу не спрашивай. На сегодня, 15 февраля-вызов в квартиру по всей площадке 2 этажа не работает, доводчик двери сломан, висит, чуть по голове не стучит. А в журнале-порядок. «МИГ» даже в 2 месяца не вложился. Железный Владимир, пер. Пилотов, д. 10. 15 февраля 2014 г.
15 февраля 2014 г.