Просто супер!!
30 октября 2011 г.Прочитала комментарий Ольги от 08.10.10 г., полностью с ней согласна, сама не раз сталкивалась с этим охранником, отношение конечно из ряда вон.....
8 октября 2010 г.Охранник кафе "Леопицца", расположенного в районе Набережной, вызывает негатив потенциальных клиентов данного заведения своим неадекватным поведением. Я, пытаясь попасть на обед в кафе неоднократно в его смену не могу этого сделать, так как, он категорически не пускает, говоря о том, что все столики заняты, при чем в грубой форме. В результате оказывается, что зал полупуст. Охранника зовут Илья! Прошу обратить внимание администрации заведения на данное поведение. Особенно умилительна фраза Ильи клиентам: "если вам не нравится, идите в другое место..." Вопрос: может это новое направление в обслуживании посетителей данной сети?
8 октября 2010 г.Леопицца - замечательнейшая сеть кафе в г. Брянске! Замечательная кухня, со вкусом подобранный интерьер. И все было бы здорово, только вот обслуживающему персоналу (а именно, официантам и барменам) хочется пожелать, чтобы они всегда старались повышать свой уровень квалификации. По большей части ребята с работой справляются, нет конкретных претензий к ним, но чего-то не хватает. На мой взгляд им, как раз не хватает уровня компетенции, сопоставимого со статусом этого кафе. При общении с официантами складывается впечатление, будто они находятся в рабстве, или работают несколько суток без сна и отдыха. По этому поводу, могу предложить руководству (АБСОЛЮТНО БЕЗВОЗМЕЗДНО.) за мотивировать своих сотрудников. Как за мотивировать - решать руководству, отталкиваясь от своих возможностей (временных, трудовых, материальных ресурсов). Тема на первый взгляд кажется немного простовата, но, я думаю найдется пара-тройка дней, чтобы подумать над ней, привлечь компетентных в этой отрасли лиц и т. д., и т. п. Результат не заставит долго ждать. Все больше и больше Россия старается перенять привычки европейского стандарта, у Леопиццы, есть все шансы - это точно, не смотря на менталитет клиентуры, вы можете добиться высшего уровня. Стоит только захотеть! Ребята не ставьте себя выше тех людей, которые позволяют себе хамить и грубить, УЛЫБАЙТЕСЬ им на хамство и грубость. Думая о том, что именно Вы тем самым делаете наш и без того злой мир, чуточку добрее. Я же, в свою очередь, желаю Вам оставаться всегда на плаву и в штиль, и в шторм быть всегда первыми в сфере обслуживания, учиться ресторанному бизнесу (касается обслуживающего персонала), повышать квалификацию. Удачи всем Вам и только позитивных эмоций!!!
6 октября 2010 г.